ТМТД 998*
Стрептоцид 40
364 4,6-Динитро-2-изопропилфенол+ 0,05 п+а I
1287 Этилмеркурхлорид (гранозан) (по ртути) 0,005 п+а I А
б) антрацит с содержанием свободного диоксида кремния до 5% 6 а IV Ф
Оксофин 1451054 Триметилолпропан (этриол) 50 п IV 786 Нитрометан 30 п IV863 Полимарцин 0,5 а II АК настоящему стандарту применимы те же общие принципы системы административного управления, что и к стандартам на системы качества серии ГОСТ Р ИСО 9000. Организации могут выбрать для использования существующую систему административного управления, согласующуюся с серией ГОСТ Р ИСО 9000, в качестве основы для своей системы управления окружающей средой. Следует, тем не менее, иметь в виду, что применение различных элементов системы административного управления может варьироваться в зависимости от целей и заинтересованных сторон. В то время как системы административного управления качеством имеют дело с потребностями пользоваться, системы управления окружающей средой обращены к потребностям широкого круга заинтересованных сторон и развивающимся потребностям общества, касающимся охраны окружающей среды. ГОСТ 6.01.1-87 Единая система классификации и кодирования технико-экономической информации. Основные положения
163 Бромбензол 3 п II
Оптимальные и допустимые нормы температуры, относительной влажности и скорости движения воздуха в рабочей зоне производственных помещений
сохранить енир мигом с архива
ГОСТ Р 8.559-94 Государственная система обеспечения единства измерений. Лазеры измерительные. Методика поверки
МНРб) идентификацию и выполнение необходимого корректирующего действия;5 п+а III
Организация должна внедрить процедуру получения и документирования необходимой информации и запросов от заинтересованных сторон, а также полготовки ответа на них. Эта процедура может включать диалог с заинтересованными сторонами и рассмотрение поднятых ими вопросов. В некоторых случаях ответы на вопросы заинтересованных сторон могут включать соответствующую информацию о воздействиях на окружающую среду, связанных с деятельностью организации. Эти процедуры должны предусматривать необходимую связь с государственными органами власти по вопросу планирования на случай аварийной ситуации и по другим проблемам, представляющим взаимный интерес.
378 Дистенсиллиманит 6 а IV Ф
20 Альдегид масляный+ 5 п III
228 1,2,3,4,10,10-Гексахлор-1,4,4а,5,8,8а- гексагидро-1,4-эндо, экзо-5,8-диметанонафталин+ (альдрин) 0,01 п+а I766 Никель, никеля оксиды, сульфиды и смеси соединений никеля (файнштейн, никелевый концентрат и агломерат, оборотная пыль очистных устройств (по Ni) 0,05 а I К, А
943 Спирт изоамиловый 5 п III
Триаллат 1078
1111 Фенацетин (п-ацетаминофенетол) 0,5 а II
294 Диизопропананоламин+ 1 п+а II Авыполнение необходимых мелиоративных и противоэрозионных работ;
1026 Титан и его диоксид 10 а IV ФМезитила оксид 4871079 Трихлорацетальдегид (хлораль) 5 п IIIК категории Iб относятся работы, производимые сидя, стоя или связанные с ходьбой и сопровождающиеся некоторым физическим напряжением (ряд профессий в полиграфической промышленности, на предприятиях связи, контролеры, мастера в различных видах производства и т.п.)
получить енир быстро с базы данных
МУК 4.1.0.365-96 |
ГОСТ 8742-75 |
Пособие Требования к техническим средствам и системам комплексного обеспечения безопасности, автоматизации и связи многофункциональных высотных зданий и комплексов. Пособие для специалистов проектных и монтажных организаций, заказчиков, страховых компаний, инвесторов и контролирующих органов |
ГОСТ 19440-94 |
178 Бутилметакрилат 30 п IV963 Стиромаль 6 а IV Ф Средней тяжести - IIб 17-19 21 23 15 13 40-60 75 0,2 Не более 0,4
5.5 Результаты измерений концентраций вредных веществ в воздухе приводят к условиям: температуре 293 К. (20°С) и давлению 101,3 кПа (760 мм рт. ст.).